
Обучение в детских садах происходит в игровой форме. Воспитатель выступает в роли волшебника, который приходит к ребёнку и ведет его в мир сказки, которая, по мнению многих психологов, является художественной моделью мира.

Каждый день в детском саду – определённая сказка, например «Заячья избушка», а значит, все игры и занятия в этот день строятся вокруг этой сказки: дети рисуют героев и строят домики, вырезают фигурки и ставят кукольный театр, пересказывают сказку по специальным символам и сочиняют песни, а воспитатель входит в роль одного из персонажей.

В течение дня происходит постоянная смена деятельности, занятия длятся не более 20 минут, что позволяет ребёнку постоянно быть вовлеченным в процесс обучения и развивать в себе «аппетит» к новым знаниям.
Есть в технологии Key to learning игра «Что это может быть?», когда воспитатель предлагает детям подумать и назвать предметы, в которых есть определенная деталь. Например, дуга. Ребята делятся на команды, размышляют, называют предметы, а затем в разных карточках находят похожие на дугу предметы и явления – радугу, зонт, банан и так далее.

По словам Галины Доли, технология образования Key to learning позволяет развивать память, логику, внимание, символическое мышление и знакомит с человеческой культурой на раннем этапе развития.

Именно поэтому много занятий в программе отводится на развитие логического мышления – определить, по каким признакам тот или иной предмет отличается от другого, или, наоборот, что в них общего. Например, перед детьми – карточки с фруктами и ягодами или разными людьми (мужчинами и женщинами, брюнетами и блондинами, взрослыми и детьми и так далее), которые нужно разобрать по цвету, размеру, вкусу, росту, возрасту и другим признакам.
Мария Баркар